Уборка офиса после ремонта
Закажите сегодня расчет цены антибактериальной уборки офиса после ремонта и получите специальные условия на стоимость услуги
Уборка офисного помещения после проведения ремонтных работ – это важная заключительная процедура, которая требует привлечения профессиональных клининговых компаний. Самостоятельная уборка может быть неэффективной, занимает много времени, а также не обеспечит должного качества очистки всех поверхностей от строительной пыли, остатков строительных материалов, разводов.
В нашей компании можно заказать профессиональную уборку офиса после ремонта в Москве с гарантиями. Профессиональные клинеры используют специализированное оборудование, средства, технологии, позволяющие провести тщательный послеремонтный клининг быстро, обеспечивая безупречную чистоту помещений. При этом, цена уборки офиса после ремонта в Москве остается доступной.
Рассчитайте предварительную стоимость
до 50 м²
Как проводится уборка офиса после ремонта
После оформления заявки специалисты клининговой компании «Lev Cleaning» выезжают на объект для осмотра, а также оценки объема работ. На этом этапе специалисты определяют технологию клининга с учетом особенностей помещения, характера загрязнений. Затем составляется смета, а после согласования перечня услуг с клиентом формируется бригада профессиональных клинеров.
Этапы:
- Сухая очистка помещений от строительного мусора, пыли, крупных загрязнений с использованием промышленных пылесосов высокой мощности.
- Вывоз строительного мусора, отходов со строительной площадки.
- Мойка окон, потолков, стен, полов, дверных, оконных блоков, мебели, предметов интерьера с применением специализированных моющих средств и оборудования.
- Дезинфекция, полная очистка сантех. оборудования в санузлах.
- Финальная влажная уборка всех поверхностей для удаления оставшейся пыли и разводов.
На всех этапах работ осуществляется строгий контроль качества.
Особенности послестроительного клининга
Такие мероприятия существенно отличаются от регулярного поддерживающего клининга в квартире, требуют особого подхода.
Отличия:
- Наличие значительного количества крупных загрязнений, которые необходимо полностью удалить.
- Присутствие стойких следов, разводов от строительных материалов (цемент, бетон, штукатурка, шпаклевка, затирка) на различных поверхностях.
- Необходимость применения специальных моющих средств, оборудования для эффективного устранения сложных загрязнений.
- Повышенные требования к тщательности работ, особенно в труднодоступных местах.
Цена уборки офисов и помещений
Услуги | Ед. измерения | Цена |
---|---|---|
Ежедневная уборка офисов на контрактной основе | м2 | от 40 руб. |
Ежедневная уборка торговых и производственных помещений на контрактной основе | м2 | от 35 руб. |
Генеральная уборка офисов после ремонта | м2 | от 85 руб. |
Комплексная уборка офисов | м2 | от 55 руб. |
Уборка офисов после пожара | м2 | от 305 руб. |
Уборка складских и производственных помещений после пожара | м2 | от 195 руб. |
Очистка крыш от снега и наледи | м2 | от 45 руб. |
Уборка прилегающих территорий (в холодное время года с 1 ноября по 31 марта) | м2 | от 45 руб. |
Уборка прилегающих территорий (в теплое время года с 1 апреля по 31 октября) | м2 | от 25 руб. |
Вывоз мусора | контейнер | от 5100 руб. |
Вывоз снега | контейнер | от 5100 руб. |
Что входит в стоимость уборки офиса после ремонта
В стоимость входит следующий перечень работ:
- Удаление строительного мусора, крупных загрязнений, пыли.
- Очистка отопительных приборов, труб, кондиционеров от пыли и загрязнений.
- Устранение засохших остатков строительных материалов (шпаклевка, штукатурка, цемент, побелка и др.) со стен, потолков, полов и других поверхностей с применением специальных средств.
- Очистка оконных, зеркальных поверхностей, стеклянных перегородок от разводов и загрязнений.
- Дезинфекция сантехнического оборудования в санузлах.
- Протирка осветительных приборов, выключателей, розеток от пыли.
- Сухая и влажная чистка компьютеров, оргтехники, мебели, предметов интерьера.
- Мойка окон, дверных полотен, плинтусов.
Цена рассчитывается индивидуально, исходя из общей площади помещений, объема работ, сложности загрязнений и пожеланий клиента.