Москва
Хорошёвское шоссе, 35к1
с 7:00 до 23:00 без выходных

Уборка магазинов

Закажите сегодня расчет цены уборки магазина и получите специальные условия на стоимость услуги

Оставить заявку

Даже в магазинах с маленьким трафиком покупателей постоянно скапливается грязь. Это связано с тем, что люди приносят слякоть, грязь на подошве обуви. Также на оборудование, вещи, полки, витрину оседает пыль. Все эти загрязнения плохо влияют на персонал, который постоянно находится в помещении магазина. Поэтому необходимо регулярно проводить уборку территории магазина.

Рассчитайте предварительную стоимость

Дополнительные услуги
Уборка прилегающей территории в теплое время года
15 р. / шт.
Добавить
Уборка прилегающей территории в холодное время года
35 р. / шт.
Добавить
Очистка крыш от снега и наледи
35 р. / шт.
Добавить
Мытье окон
500 р. / шт.
Добавить
Помыть внутри микроволновку
400 р. / шт.
Добавить
Помыть внутри холодильник
1000 р. / шт.
Добавить
Уборка коммерческой недвижимости поддерживающая
до 50 м²
Ориентировочная стоимость
от 500
При нажатии на кнопку «Заказать» я согласен на обработку персональных данных

Каким зонам в магазине нужна уборка?

Убираться в магазине нужно везде, так как загрязнения могут оседать в любой зоне, будь то:

  • Торговый зал: самое грязное место, так как в нем осуществляется основная работа, постоянно находится как персонал, так и покупатели.
  • Складские помещения: покупателям доступ к складам закрыт, при этом на складах постоянно копится пыль.
  • Подсобные помещения: кухня, помещения с расходными материалами нуждаются в чистке, так как там много пыли, мусора.
  • Санузел для посетителей: если магазин расположен отдельно от ТЦ, в нем обычно предусмотрен туалет, который требует постоянной уборки.
  • Служебные и офисные комнаты: также находятся в магазинах, которые отделены от ТЦ и нуждаются в регулярной чистке, выносе мусора, мытье полов.

Генеральная уборка магазина должна проводиться раз в месяц, а то и чаще. Это зависит от типа магазина: продуктовый, строительный, с одеждой.

Этапы уборки торговых центров

Каждая уборка в ТЦ имеет определенный алгоритм:

  • При подготовке клининговая компания оценивает объем работ, кооперирует ресурсы и составляет план чистки каждого помещения.
  • Очистка пола: удаление мусора, пыли и грязи с помощью пылесосов, подметальных машин и других уборочных средств.
  • Чистка поверхностей: протирание столов, стульев, перил, стен и других поверхностей.
  • Мытьё окон и витрин: очистка стекол от загрязнений, следов пальцев и разводов.
  • Уборка санузлов: дезинфекция и чистка унитазов, раковин, душевых кабин и других сантехнических приборов.
  • Удаление пыли с осветительных приборов: протирка ламп, светильников и люстр для поддержания их чистоты и эстетичного вида.
  • Уход за растениями: полив и подкормка растений, удаление увядших листьев и цветов.
  • Сбор и утилизация отходов: сбор и вынос мусора из корзин, урн и контейнеров, а также его последующая утилизация.

Профессиональная уборка магазина может включать дополнительные услуги. Например, нанесение защитных покрытий, полировка поверхностей.

Цена уборки помещений магазина

Услуги Ед. измерения Цена
Ежедневная уборка торговых и производственных помещений на контрактной основе м2 от 35 руб.
Генеральная уборка помещений после ремонта м2 от 85 руб.
Комплексная уборка помещений м2 от 55 руб.
Уборка складских и производственных помещений после пожара м2 от 195 руб.
Очистка крыш от снега и наледи м2 от 45 руб.
Уборка прилегающих территорий (в холодное время года с 1 ноября по 31 марта) м2 от 45 руб.
Уборка прилегающих территорий (в теплое время года с 1 апреля по 31 октября) м2 от 25 руб.
Вывоз мусора контейнер от 5100 руб.
Вывоз снега контейнер от 5100 руб.

Особенности уборки магазинов

В разных областях страны и в Москве ежедневная уборка магазинов не отличается по требованиям. Для всех ТЦ важно поддержание чистоты в зонах с регулярным потоком покупателей.
Есть некоторые особенности уборки магазинов:

  1. Уборка должна проводиться регулярно, чтобы поддерживать чистоту и порядок в магазине.
  2. Для эффективной уборки необходимо использовать профессиональный инвентарь: пылесосы, поломоечные машины, парогенераторы.
  3. В зависимости от типа магазина и его специализации могут использоваться различные моющие средства. Например, в продуктовом магазине необходимо применять средства, которые не оставляют запаха и безопасны для продуктов питания. Цена на уборку разных магазинов может отличаться.
  4. Уборщики должны соблюдать все необходимые санитарные нормы и правила, чтобы предотвратить распространение инфекций и заболеваний.
  5. В магазинах часто есть труднодоступные места, такие как углы, за холодильниками и стеллажами. Уборщикам необходимо уделять им особое внимание.

Необходимо собирать и утилизировать все отходы, включая мусор, использованные салфетки и другие материалы.

Заполни заявку и прими участие в розыгрыше сертификата на уборку!
Условия участия в разделе АКЦИИ
Наша команда
Костина Валентина Викторовна

Бухгалтер

Мухамад Заки Мухамадович

Менеджер по работе с клиентами

Мухамад Жасмин Мухамадовна

Менеджер по работе с клиентами

Анжелика

Менеджер по клинингу

Клинер

мастер

Клинер

специалист по мойке окон

Клинер

специалист

Клинер

специалист

Клининг

менеджеры

Вопрос-ответ
Какими очистителями вы пользуетесь во время уборки?
В распоряжении наших клинеров только экологичные и сертифицированные чистящие средства. Нам важно, чтобы все очистители были безопасны для людей и животных.
Компания работает в выходные или праздники?
Наша компания работает всю неделю без выходных, включая субботу и воскресенье и праздничные дни. Мы готовы в любое время выполнить для вас уборку.
Как можно произвести оплату за выполненную работу?
Оплатить услуги клининга можно наличными или банковской картой после оказанных услуг или внести предоплату по договоренности.
Как часто надо прибегать к профессиональному клинингу?
Клининговыми услугами лучше пользоваться каждые 3-6 месяцев. Генеральная уборка нужна каждому помещению. Однако, стоит исходить от степени использования комнат, офисов.
Есть ли возможность получить скидку, если я постоянный клиент?
Для постоянных пользователей нашими услугами уборки есть система скидок и специальных предложений. Обо всех подробностях их получения стоит уточнять у менеджера.
Я не доволен качеством клининга, что делать?
Наша организация исправит все недочеты по вашему запросу.
Закажите уборку на лучших условиях!
При нажатии на кнопку «Заказать» я согласен на обработку персональных данных
Фото с наших объектов